К обычному виду

«БашРТС» откроет центры обслуживания населения в Уфе, Стерлитамаке и Нефтекамске

«БашРТС» откроет центры обслуживания населения в Уфе, Стерлитамаке и Нефтекамске
11 Февраля 2015

ООО «Башкирские распределительные тепловые сети» приступило к созданию центров обслуживания клиентов (ЦОК).

В таких центрах физические и юридические лица смогут получать необходимую информационно-консультационную помощь и широкий спектр услуг в сфере теплоснабжения. В частности, оформить заявку на ту или иную услугу, заключить договор, сверить показания счётчиков, проверить и оплатить счета за тепло и горячую воду и так далее. В ЦОК планируется внедрить электронную очередь, возможность оплаты услуг на месте и другие полезные сервисы.

Первый центр должен появиться в Уфе весной, а в Стерлитамаке и Нефтекамске, где действуют филиалы ООО «БашРТС», – в течение 2015 года. В перспективе компания планирует открыть аналогичные структуры во всех городах своего присутствия.

- Предоставление услуг по теплоснабжению на качественно новом уровне, создание эффективной системы взаимодействия с потребителями – приоритетные задачи для нашего предприятия, придерживающегося политики открытости. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы, придя в центр, каждый потребитель решил все вопросы, связанные с обслуживанием в нашей компании, - комментирует заместитель директора ООО «БашРТС» Олег Понаиотов.

Решение о создании ЦОК принято руководством предприятия для повышения эффективности сбытовой деятельности на рынке тепловой энергии Башкортостана и качества работы с потребителями. Сеть клиентского обслуживания призвана также снизить уровень дебиторской задолженности компании за счёт выхода на прямые расчёты с населением.

Назад к списку→